Информационный сайт станицы Елизаветинская

Давка и адские пробки: что происходит в час пик после провалов грунта на улице Московской

Практически каждое утро последние две недели улица Московская в Краснодаре стоит в адских пробках. После провалов грунта здесь перестали ходить трамваи, жители пересели на машины и стали штурмовать переполненные маршрутки и автобусы. Насколько плачевна ситуация – это решили выяснить журналисты редакции. 

Корреспондент «Блокнота Краснодара» приехал на участок улицы Московской от улицы Зиповской до улицы 40-летия Победы к 6:30 и обнаружил, что пробок по большому счету пока нет. Однако спустя 10 минут начали образовываться первые небольшие заторы. А к 7 часам машины и вовсе стали собираться в вереницы. К этому времени автобусы и маршрутки уже были забиты пассажирами.



Параллельно на улице Московской стали появляться толпы людей на остановках и на пешеходных переходах. В некоторых местах местным приходится идти буквально плечом к плечу и следить за тем, чтобы не нарваться на самокатчиков. К слову, их на улице Московской можно встретить чаще, чем в других районах Краснодара. Вероятно, популярность электросамокатов на этом участке сильно возросла после появления проблем с трамваями. Повезло, что там оборудована велосипедная дорожка.

По словам одной из жительниц района, в начале ремонтных работ ситуация была еще хуже. Сейчас люди либо привыкли к такому маршруту и начали выходить раньше, либо нашли другой путь до своих рабочих мест. Но даже сейчас на остановках собирается много людей, а у маршруток и автобусов с трудом закрываются двери от количества пассажиров.

«Утром уехать на работу проблематично. У маршруток здесь не конечная остановка, соответственно они подходят сюда уже полностью забитые. Более того, на преодоление всей пробки уходит порядка часа жизни, если не больше. Таксисты берут около 1000 рублей до центра. Но куда сложнее добраться домой с пересадкой. Автобус, который запустили дополнительно, не вмещает в себя всех пассажиров. В одну из поездок мы просто простояли около 20 минут в транспорте, заглохли. Отвечать на наши логичные вопросы кондуктор и водитель не стали. Мы просто не понимали, что происходит. В других регионах пускают бесплатный автобус. А у нас платный, так еще и скоро подорожает. Вот такая поддержка и подарки», — рассказала другая краснодарка.


На данный момент известно, что ремонтные работы на месте первого провала закончены. Яма уже засыпана, а рельсы вернули на место. По словам директора по производству «Росводоканала Краснодара» Станислава Гераськова, восстановление трамвайного пути на другом участке закончится уже 10 декабря, но к третьему провалу на момент посещения участка еще даже не приступили.

Рано утром над ремонтом ямы на трамвайных путях работало всего несколько человек, однако ближе к часу пик бригада становилась все больше. Начала функционировать специальная техника, а внутри провала можно было увидеть то, как один из рабочих занимается сваркой. Подробности о ходе проведения работ сообщать отказались. Но вполне вероятно, что привычные маршруты трамваев действительно могут вернуть к 10 декабря.


Первая яма на многострадальной улице Московской появилась 27 ноября прямо на месте железных путей около дома 40/1. Из-за этого многие маршруты трамваев были изменены, а люди потеряли возможность добираться до работы без пробок. Несмотря на то, что специалисты довольно оперативно приступили к ремонту провала и запустили специальный автобус вместо привычных трамвайных маршрутов, ситуация практически с каждым днем становилась только хуже.


Как только появилась новость о том, что ремонтные работы вот-вот закончатся, почти на том же месте (около дома 42к3) 2 декабря появилась еще одна яма. После этого ремонтные работы по восстановлению путей значительно затянулись, хотя сначала обещали все закончить до 5 декабря. Но и это еще не все. Буквально на днях уже на пешеходной дорожке произошел еще один провал грунта, который пока только огорожен лентами.

При этом забавно то, что более крупный провал как раз-таки огорожен обычными лентами, а вот небольшое отверстие в плитке пометили яркой сеткой, чтобы на него точно никто случайно не наткнулся.

По данным специалистов из «Краснодар Водоканала», причиной больших провалов грунта стал строительный дефект канализационного коллектора, который был построен еще в 1962 году.

Вероника Короткова


Подписывайтесь на нас в 
Telegram

Больше фото в галерее. 

7765

Новости на Блoкнoт-Краснодар

Читайте также:

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля