В Краснодаре после утверждения новых правил размещения и содержания информационных конструкций, предприниматели из разных сфер бизнеса бьют тревогу. Более 60% вывесок в городе подлежат замене, а времени на деконструкцию категорически не хватает. Об этом к 2 августа рассказал «Блокноту» председатель Краснодарского городского отделения «Опоры России» Станислав Домбровский.
О новых изменениях в правила размещения вывесок и информационных табличек стало известно в середине июня. С одной стороны это поможет городу преобразиться в лучшую сторону, так как у всех рекламных конструкций будет единый стандарт.
Однако с другой стороны предпринимателям малого и среднего бизнеса придется в кратчайшие сроки производить замену вывесок. По словам председателя Краснодарского городского отделения «Опоры России» Станислава Домбровского, из-за новых правил в краевой столице более 60% вывесок подлежат замене.
— Они не будут соответствовать новым правилам благоустройства в плане размещения информационных конструкций. В этом есть определенные нюансы. Например, длина вывески не должна превышать 70% от длины фасада, но при этом она должны быть не более 15 метров. Также нужно использовать классическую таблицу цветов. А также много других моментов именно по новому регламенту, — отметил Станислав Добровский.
При этом большая часть предпринимателей высказывает недовольство по поводу коротких сроков для произведения замены вывесок. На данный момент известно, что с момента принятия новых правил прошло около месяца.
А это значит, что всего два месяца осталось для того, чтобы владельцы бизнесов в центре Краснодара успели изменить рекламные конструкции под новые стандарты. Но в этом случае тоже есть один нюанс.
Если предприниматель не успеет переделать вывеску, то после уведомления от управления муниципального контроля у него будет еще 30 дней. Только после этого администрация имеет право демонтировать рекламную конструкцию.
— Администрация дает очень короткий срок и даже нереальный для исполнения срока приведения вывесок в соответствие правилам. Потому что у нас не совсем ясно, хватит ли ресурсов у рекламных компаний на то, чтобы изменить такое количество конструкций. И, естественно, это дополнительная нагрузка на бизнес, который сегодня, начиная буквально с мая-июня месяца, начал испытывать определенные финансовые трудности. Мы очень сильно ощущаем на себе дефицит денег у людей и снижение потребительского спроса, — подчеркнул Станислав Домбровский.
Аглая Туманова
Подписывайтесь на нас в Телеграм
Новости на Блoкнoт-Краснодар