Мэрия Краснодара к 28 ноября решила потратить 3,2 миллиона рублей на свой пиар в телеэфире. Исполнителя контракта выберут с помощью электронного аукциона.
На сайте госзакупок запущен электронный аукцион на оказание услуг по организации и осуществлению информирования жителей о деятельности администрации Краснодара в телеэфире. Заказчиком, естественно, выступает сама мэрия города.
Согласно документам, начальная и максимальная цена муниципального контракта составляет 3 миллиона 210 тысяч рублей. Источник финансирования – городской бюджет, заложенный на 2025 год. Минута эфирного времени в первый выход информационных материалов на ТВ обойдётся мэрии в 24,9 тысячи рублей, а минута программы при повторном выходе – в 5,1 тысячи рублей.
Телеканал-победитель аукциона должен будет оказать администрации услуги в период с 1 января по 31 марта 2025 года.
В техзадании указаны требования к характеристикам телеканала. Так, в его эфире должны выходить новостные программы и передачи, а целевую аудиторию составлять жители края, включая Краснодар.
Оплаченные городской администрацией информационные материалы будут рассказывать о деятельности органов местного самоуправления и освещать процесс реализации муниципальных программ.
Заявки на участие в электронном аукционе принимаются по 6 декабря.
Больше новостей в нашем Telegram.
Кристина Кузнецова
2930
Новости на Блoкнoт-Краснодар