В Краснодаре два вечера подряд МУП «КТТУ» устраивал для пассажиров «сюрпризы» в виде остановившихся трамваев. Люди были вынуждены идти пешком, платить баснословные суммы за такси или стоять в пробках в автобусах, ведь один из самых важных видов общественного транспорта снова их подвёл. При этом никто не проинформировал краснодарцев о причинах сбоя движения.
Накануне вечером в краевой столице снова было парализовано движение трамваев. Вагоны, следующие по маршрутам № 3, 20, 21, 22 в сторону Садового моста и КубГТУ, выстроились в шеренгу перед улицей Северной. Сначала водители и кондукторы говорили, что причиной стали неполадки со стрелкой на пересечении Островского и Московской, якобы она не переключается. Однако позже стало ясно, что виной всему трамвай № 22, застрявший посреди улицы Северной. Он также частично перекрыл проезд автомобилям.
Почему так произошло – не известно, ведь «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление» молчало и не публиковало на своих ресурсах никаких данных о сбое и сроках восстановления движения, даже не прокомментировало ситуацию постфактум.
По словам пассажиров трамвая № 21, простой составил около 25 минут. Всё это время горожане не понимали, есть ли смысл ждать или лучше выходить из вагона и добираться домой другим способом. Люди оказались в информационном вакууме, остановки были заполнены негодующими пассажирами.
Зато в это время директор МУП «КТТУ» Александр Грачёв, который теперь является новоиспечённым депутатом гордумы Краснодара, рассказывал в своём тг-канале о визите в школу, где возводят пристройку. Сил и времени на контроль своих подчинённых у него, видимо, не осталось.
До этого, 13 октября, у пассажиров трамваев вечер выдался не менее «весёлым». Трамваи маршрутов № 5, 8, 15, 21 и 22 в час пик шли из центральной части города только до кольца на Солнечной, а не до конечной на Петра Метальникова. По предварительным данным, причиной стала очередная авария. Однако и в этот раз КТТУ решило сделать вид, что ничего не случилось и никак не информировало краснодарцев. Для чего управлению свой тг-канал и другие ресурсы, не понятно.
Пассажирам под дождём пришлось бежать на автобусные остановки и пытаться протиснуться в забитые маршрутки. Удавалось это немногим, ведь людей было очень много. На такси тоже было не уехать – стоимость поездки и время подачи автомобиля оставляли желать лучшего. Некоторые горожане впервые столкнулись с тем, что в приложении такси им присваивался номер в очереди ожидания. Кто-то, отчаявшись, шёл до конечной остановки пешком.
Краснодарцы задаются резонными вопросами: за что они платят и почему КТТУ умалчивает о сбоях в движении, руша планы и надежды жителей на спокойную поездку?
Конечно, любая техника имеет свойство рано или поздно выходить из строя. Но в данном случае речь не об этом, а о том, как КТТУ относится к своим пассажира. Держа краснодарцев в неведении об авариях на линии, предприятие как будто демонстративно показывает своё безразличие к людям.
Кристина Кузнецова
«Блокнот Краснодар» теперь в МАХ.
Новости на Блoкнoт-Краснодар