«Безопасность клиентов является для нас ключевым приоритетом. Мы рассматриваем ее не как отдельную функцию, а как основу для уверенного и комфортного использования телекоммуникационных и цифровых услуг. Наша задача — обеспечивать надежность технологий, нейтрализуя потенциальные угрозы», — комментирует директор Краснодарского отделения Билайн Максим Романько.
Всего за одну неделю по всей России Билайн сбросил 446 тысяч мошеннических звонков, которые затронули более 232 тысяч абонентов. Причем в некоторых случаях номер абонента могли пытаться набрать несколько сотен раз. Рекорд по количеству попыток мошенников установить контакт с одним клиентом зафиксирован в Республике Адыгея. Там Билайн сбросил 892 звонка за один час.
В целом по стране зафиксировано более 20 случаев, когда людям пытались позвонить свыше 100 раз за короткий промежуток времени. Такие попытки система безопасности прерывает автоматически. После первого звонка мошенников включается мониторинг на определенное время, в результате которого мошенники не смогут связаться с абонентом, а он – перезвонить им самостоятельно.
Функция защиты уже работает для всех абонентов Билайн, предотвращая попытки выманивания кодов и обеспечивая спокойствие абонентов. Дополнительная плата за нее не взимается, она работает автоматически и не требует дополнительных ничего подключать не нужно.
Данные о защите абонентов Билайн были взяты за период 13 – 20 августа 2025.
Подробнее на beeline.ru
16+
Реклама. beeline.ru
Новости на Блoкнoт-Краснодар